Описание одежды. Вопрос: рассказ о своей коллекции на английском языке Предложения о своей коллекции по английскому языку

Different people have different tastes. Each member of the same family can have his or her own hobby. For example my father likes basketball, he goes to play with his friends every Saturday. My mother likes needlework, she sews clothes for the whole family, she also likes embroidery and knitting.

My hobby is collecting different things.

That is my grandfather who tought me to be a collector.

He has a great collection of stamps and coins from different countries and of different epochs. His oldest coin is dated 1709 and minted at the time of Peter I.

My grandfather worked at the embassy so he had a possibility to get stamps from all over the world though not so unique and ancient as coins. His friends always knew which present is the best for my grandfather.

My hobby

I started my career of the collector also with stamps but not so rare as my grandfather had. I also collected small post cards and calendars.

But the most exiting for me now is to collect toys from Kinder Surprise. I know it sounds childish but I like it. They are so nice all those heroes of cartoons. I can watch them for hours.

I have got a special shelf for my toys where I hold 110 items. Some collections are yet incomplete. I still search the missing toys and exchange the extra ones with my friends. They supported me and we even compete now. My collection is the greatest one. Now I think to find the earlier collections starting 1990"s.

Rome was not built in a day.

By the way my relatives and friends also know what is the best present for me.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

рассказ о своей коллекции на английском языке

Ответы:

My favourite hobby is collecting stamps. It’s important to mention that in fact my mother began collecting them when I was a child. When I turned ten she presented me the three albums she had already collected. Since that time I added two more, so that now I have got a bigger collection than any of my friends. I get my stamps in different ways. I rarely buy them in shops. My father who often travels abroad on business trips brings me stamps from different parts of the world. I also have got pen-friends in foreign countries and they send me stamps in return for the ones I send to them. I really love my hobby. It’s so pleasant to sit at a table in the evening with my albums arranging the new stamps in them, writing the names of the countries or, if I’m too tired, just looking through them. Each stamp has a story to tell about distant countries and famous people. I see pictures of men and women, birds and animals I have never heard of before. Kings and presidents pass before my eyes and I can follow the history of whole nations. Besides, some of the stamps are of great value as they are very difficult to find. In conclusion I want to say that my stamp collection is my treasure. I hope one day I’ll be able to pass my hobby on to my younger brother. I think it’s a very good way of getting him interested in such subjects as history, geography and languages.

Тема урока: Моя коллекция.

Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс (четвёртый год обучения)

Образовательное учреждение: МБУ №91.

Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

-обучающие:

1. Обучение счету от 21 до 100.

2. Составление рассказа о коллекции по плану.

-развивающие:

1. Актуализация лексических и грамматических навыков.

2. Развитие навыков активного говорения.

-воспитательные:

1. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

2. Умение слушать и слышать товарища в коллективе.

Задачи :

    Познакомить учащихся с правилом оформления веб сайта.

    Через песню приобщать к традициям и культуре англоязычных стран.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят ученики в ходе урока: актуализируют умение употреблять в речи новую лексику; приобретут умение находить информацию заранее и актуализировать её на уроке, знания о коллекциях; закрепят навык активного говорения.

Оснащение урока:

Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»/Е..Ю.Ваулина,Дж.Дули.-М.: Express Publishing : Просвещение, 2012 год

Проектор,доска, магнитофон, флэшкарты, грамоты, раздаточный материал, личные коллекции учащихся.

План урока:

    Организация начала занятия. Подготовка к основному этапу занятия.10 минут

    Усвоение новых знаний и способов действий. 15 минут.

    Первичная проверка понимания. 10 минут.

    Подведение итогов занятия.3 мин.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.2 мин.

Этап урока

Ход урока

Формируемые УУД

Подготовительный Этап.

Орг.Момент

Фонетическая Зарядка

Речевая зарядка

Good morning boys and girls! Nice to meet you !

Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию перед началом урока.(Считаем и записываем результат на доску).

Let`s sing the song «Good morning» and «What is your name? ».

Давайте вспомним основное правило , перед тем как начать урок : «Don`t run in school, always walk, listen to the teacher, please don`t talk ».

Тема нашего урока «Моя коллекция».

Сегодня на уроке мы с вами научимся считать до 100, послушаем, почитаем и поговорим о коллекциях.

Обратите внимание на доску. Вы видите слова учёного Альберта Эйнштейна. « The joy of looking and comprehending is the nature ` s beautiful gift ».Радость любования и постижения это самый прекрасный дар природы.

Прежде чем мы откроем учебники, давайте потренируем наши язычки. «Why do you cry Willie, why do you cry, why Willie, why Willie, why Willie, why? ».

How are you? Who are you? What is your name/ surname? How old are you? What can you do? Are you happy or sad? What day is it today? What date is it today? What time is it now? What nationality are you?

What is your favorite food? Do you like ice-cream? What have you got in your fridge? What have you got in your bag? (Pen, pencil, textbook, workbook, pencil case, eraser, brushes). What color is…? Is it…? Have you got a friend? How old is he? Is he kind? (Sad, merry, brave, strong, bad, nice, funny, lazy, angry, shy). What can he do? Do you go to school together? Have you got a sister? What is her name? How old is she? Is she….?What is your hobby?

What can you do?(dance, jump, skip, swim, run, sit, fly, sing, read, count, walk, write, go, draw, ride a bike, ski, play football, play badminton, play chess, play tennis, play hockey, draw, sit.). What is your hobby? Do you…?

What’s the weather like? Is it …? What is your favorite season? What can you do when it is… What is there…?Is there…?What will you do tomorrow? Who is absent?

Исправьте меня Cats like oranges. Dogs drink tea. I eat snakes. Pigs it fish. Horses like meat.

What school are you at? What class are you in? Do you like your school? What is your school number? Where is the English lesson? How many lessons have you got a day?

Использует невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные \ отобранные под руководством учителя.

Распределяет время на решение учебных задач.

Планирует ресурсы для решения задачи \ достижения цели.

Выделяет признаки по заданным критериям, структурирует признаки объектов (явлений) по заданным основаниям.

Основной этап.Введение.Закрепление.

a )Посмотрите на доску. Мы образуем десятки с помощью суффикса – y . Обратите внимание на правило… Repeat after me ….. Open your books on page 40, ex .1. Repeat after the tape recorder .Хором.

b )Послушайте числа и обведите правильный ответ. page 40, ex .2 Индивидуальная работа учащихся.

c ) Составьте диалог по образцу и картинкам page 40, ex .3. Работа в паре.

d )Прослушивание текста « I love stamps ». Обратите внимание, что это за текст(страничка веб сайта). page 40, ex .4. Индивидуальная работа учащихся.

e )Чтение текста вслух с установкой на общее понимание прочитанного. « What is Tom ` s с ollection ?» Индивидуальная работа учащихся.

f )Чтение текста про себя с установкой на детальное понимание. page 40, ex .5. Индивидуальная работа учащихся.

g )Запишите предложения кратко. page 40, ex .6.

Соблюдает нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии.

Работает с вопросами, заданными на понимание, уточнение, в развитие темы и на дискредитацию позиции.

Физкультминутка .

Песня «If you are happy and you know it…»+ игра «Mummy says…(open/close, books/eyes,sit down/stand up+ глаголы движения ».

Демонстрирует приемы регуляции психофизиологических \ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Основной этап. Практика.

a )Давайте посмотрим видео девочки у которой в коллекции 5000 стёрок.

b )А сейчас узнайте у друга кто что коллекционирует page 40, ex .7.Работа по цепочке.

c )Ребята, сегодня вы принесли из дома свои коллекции. Составьте рассказ о своей коллекции по по плану. page 40, ex .8. Индивидуальная работа учащихся.

c) Песня о дружбе «The more we get together».

Определяет способ достижения цели на основе анализа альтернатив.

Ставит задачи в соответствии с избранным способом достижения цели и заданной (существующей) ситуацией.

Технологизирует свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса.

Отбирает содержание и определяет жанр выступления в соответствии с заданной целью коммуникации и целевой аудиторией.

Заключительный этап. Итоги урока.

Оценка деятельности.

We have done a lot today. We have count from 21 to 100.We have talked about your collections.

Оценка деятельности учащихся. Now your marks

Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию в конце урока.(Считаем и записываем результат на доску и делаем вывод).

Оценивает продукт своей учебной деятельности по эталону и по критериям.

Домашнее Задание.

At home you must write the numbers in ex.1,p.25 in your workbooks and read about children’s collections and do the task in ex.2,p.25.