Как открыть дверь в Скайриме? Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Секрет прохождения Как открыть ворота в скайриме.

В игре Скайрим (Skyrim) огромное количество квестов и заданий как по основному сюжету, так и по побочным заданиям. Порой бывает так, что квест невозможно выполнить, потому что баги мешают сделать определенную вещь. Конечно, разработчики постоянно выпускают патчи, которые исправляют большинство багов, но и этого бывает недостаточно. И даже модеры, которые делают неофициальные моды, исправляющие баги, не способны справиться с задачей. Но решение найдется всегда.

Чаще всего у новичков появляются проблемы с открытием дверей в подземелье, за которыми скрыты сокровища. Скайрим - обширная игра с кучей механик, которые не всегда бывают понятными и простыми. А ведь не каждый новичок, прежде чем играть, читает полезную информацию.

Рассмотрим подробнее, как открывать двери в Скайриме с помощью когтя или других хитростей.

Как открыть дверь в Скайриме когтем

Первое подземелье по основному квесту - Ветреный пик. Именно в конце него встречается дверь, которую необходимо открыть, подобрав верный код. К тому моменту, когда вы придете к ней, у вас должна быть вещь под названием «Золотой коготь».

Если вы не хотите заниматься долгим подбором кода на двери, перебирая кучи вариантов, то достаточно открыть инвентарь, найти коготь, с помощью мышки повернуть его так, чтобы увидеть на лапе 3 знака. Эти знаки и указывают последовательность кода, которая откроет дверь. Затем достаточно просто покрутить круги на двери и выставить правильный код. Дверь откроется.

В Скайриме огромное количество подземелий, и во многих из них есть двери, которые не откроешь без когтя. Найти когти можно как по квестам, так и просто в случайных местах. Если вы в подземелье нашли дверь, а когтя нет, то не отчаивайтесь. Вы вернетесь к ней позже, когда необходимая вещь будет при вас. Ну а набрать код на двери и открыть ее будет не так сложно, если вы справились с первой дверью в Ветреном пике.

Но не все двери открываются легко. Иногда какой-нибудь баг мешает открыть заветную дверь на пути к выполнению квеста. Например, рассмотрим квест с магом Эсберном. Как открыть такую дверь в Скайриме?

Как открыть дверь Эсберна

Одной из неприятностей в Скайриме является баг, когда Эсберн не открывает дверь по квесту. В русской версии игры это называется «Крыса, загнанная в угол». По квесту надо найти старца Эсберна, который базируется в городе Рифтен. Найти его несложно в глубоком подземелье под городом. Там нужно отыскать дверь у водопада, где и прячется старый маг.

Чтобы открыть дверь, по квесту необходимо поговорить с магом и назвать кодовое слово. Однако часто в этом месте встречаются неприятные баги. Например, Эсберн не открывает дверь или вовсе не говорит. Из-за этого квест невозможно пройти.

При первом случае можно перезагрузиться и повторить разговор с магом. Срабатывать может не с первого раза, но все же часто помогает.

Если же и это не поможет или баг проявляется во втором варианте, то решением может стать скачивание файлов английской озвучки для этого квеста. В большинстве случаев это исправляет проблему.

Эсберн может не открывать дверь и не говорить, если вы не прошли квест Бриньольфа с подбрасыванием кольца. Попробуйте пройти сначала его, а после поговорите с Эсберном вновь. Иногда после выполнения этого простого квеста маг начинает говорить с вами.

Ну а если вы опытный геймер, который разбирается в модерстве, то можно скачать утилиту BSAUnpack и извлечь содержимое из файла VoicesExtra.bsa в папку игры Data. После этого можно зайти в игру и пройти квест.

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. "Скайрим" - это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем - это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест "Перед бурей". Только после этого можно будет думать, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание "Золотой коготь". Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет - он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет "заточен" в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять - Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра "Скайрим". Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Что ж, крадем наш "ключ" и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся - это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко - над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних "камней", а центральную - в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть "замок" в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый - это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем "набрать" ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

www.сайт напоминает, что использование читов может значительно снизить интерес к игре, и рекомендует играть честно. Автор гайда Sub-Zero.

Что такое чит-коды и зачем они нужны

Чит-код (англ. cheat code, cheat - «жульничество», «обман») — используется как правило для упрощения прохождения игры или для изменения игрового процесса. Для использования «читов» в Skyrim нужно открыть консоль (клавиша «~» — тильда) и ввести код нужный вам, самые распространенные из них это бессмертие он же режим бога а так же хождение сквозь стены, получение любого предмета, невидимость игрока.

Внимание: После использования читов вы не сможите получать достижения Steam в это сессии. Для того чтобы вернуть возможность получения достижений перезапустите Skyrim.

Список чит-кодов

Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.

  • tgm — Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить - наберите повторно.
  • tcl — Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить - наберите повторно.
  • unlock — Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
  • psb — Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
  • player.advlevel — Повысить уровень.
  • caqs — Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
  • fov # — Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
  • showracemenu — Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы изменяете. Внимание: после изменение пола, расы, и т. п. все ваши навыки очки умения сбросятся.
  • player.modav skill # — Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
  • Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и speechcraft (навык: красноречья).
  • player.additem ###### x — Получить любой предмет, где ###### - ID предмета, x - количество.
  • player.additem 0000000f ### — Получить ### количество золота. Например "player.additem 0000000f 500" даст 500 золота.
  • player.additem 0000000a ### — Получить ### количество отмычек. Например "player.additem 0000000a 500" даст 500 отмычек.
  • addshout ### — Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
  • tm — Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить - наберите повторно.
  • tmm 0/1 — Отклюить или включить маркеры на карте.
  • tfc — Режим свободной камеры. Чтобы отключить - наберите повторно.
  • tfc 1 — Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить - наберите повторно.
  • tai — Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить - наберите повторно.
  • tcai — Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
  • tdetect — Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
  • player.setlevel ## — Сменить уровень персонажа.
  • player.setav speedmult ### — Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
  • movetoqt xxx — Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
  • kill — Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
  • killall — Убивает всех в врагов во круг.
  • help — Показать все чит-коды.
  • resurrect — Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
  • player.modav carryweight # — Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka и stamina для их изменения.
  • player.setav health # — Задать значение здоровья.
  • player.setav fatigue # — Задать значение выносливости.
  • coc qasmoke — Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь введите комманду "coc Riverwood" чтобы вернутся обратно.
  • qqq — Быстрый выход из игры.
  • removeallitems — Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
  • sexchange — Смена пола вашего персонажа.
  • set timescale to # — Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию — 16. Реальное время — 1.
  • player.placeatme ###### — Призыв существа, где ###### - ID существа.

Квадраты в консоли

Для тех у кого в консоли вместо букв отображаются квадраты проделайте следующие действия:

Открываем текстовый файл из папки с игрой "Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt". Находим и изменяем строчку map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.

Если после этого fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Смена языка в игре

В игре нельзя перевести язык стандартными способами, чтобы изменить язык с русского на английский и наоборот нужно сменить системный язык по умолчанию.

Для Windows XP это делается так: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Там во вкладке «Языки» жмем кнопку «Подробнее…» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.

Для Windows 7 : пуск (в углу круглая кнопка с флажком) -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. На вкладке «Языки и клавиатуры» жмем кнопку «Изменить клавиатуру» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.

Для Windows 8 : перед запуском игры переключить язык на ENG, во время игры - ALT+TAB (свернуть игру), переключить язык, два раза ALT+TAB (развернуть игру).

Скайрим является фэнтезийной многочасовой игрой, предназначенной для одиночного прохождения. Открытый мир Скайрима удивляет своими яркими локациями, многогранными сюжетными линиями и неоднозначными сильными персонажами. Захватывающие и завораживающие приключения ждут игрока, решившего окунутся во вселенную данной игры.

Один из побочных квестов, который открывает герою первые Слова силы, это задание “Золотой Коготь”. Для того, чтобы получить его, персонажу надо отправиться в Ривервуд, в магазин “ Ривервудский торговец” и поговорить с купцом Луканом Валерием. Тот пожалуется на то, что какой-то воришка выкрал дорогую его сердцу вещицу. Игрок дает слово, что найдет пропажу. Торговец не знает точно, где найти Золотой коготь в Skyrim прибывает множество купцов и воришек, возможно реликвия утеряна навсегда, но Лукан предполагает, что возможно вор побывал в Ветреном Пике и оставил там какой-то след. Герой отправляется на поиски артефакта к древним нордским руинам, на северо-запад от города.

Башню и развалины стережет шайка разбойников, что бы войти внутрь персонажу придется очистить местность, уничтожая врагов.

Враги ликвидированы, герой вошел в нордский храм. Осталось решить задачу, где найти Золотой коготь в игре Skyrim. Игроку ничего не остается, как двигаться вперед по коридорам древнего сооружения. Подслушав по дороге разговор двух бандитов о Золотом когте, персонаж подходит к странным воротам. Чтобы их открыть, нужно правильно расположить рисунки на вращающихся колоннах слева. Подсказка находится прямо в зале.

Правильная комбинация: Змея, змея, кит.

После решения головоломки, игрок должен потянуть за рычаг и ворота откроются. Если последовательность рисунков будет неверной, то героя ждет смерть, как бандита, который до этого пытался открыть дверь и погиб.

Персонаж пробирается вглубь нордских развалин, по пути уничтожая злокрысов. Наконец игрок добирается до зала покрытого паутиной, которую легко уничтожить оружием. Огромное помещение это логово гигантского паука, с которым предстоит сразиться герою. После победы над монстром, персонаж находит застрявшего в паутине, того самого вора, что украл Золотой коготь. Арвел Быстрый клянется отдать реликвию, если герой освободит его. Но после освобождения мошенник сбегает во тьму туннелей, вместе с артефактом. Задача, ”Где найти золотой коготь в Skyrim”, остается нерешенной.

Но игроку не стоит расстраиваться, нужно всего лишь последовать за беглецом и найти его теплый труб в одном из коридоров. Обыскав тело, персонаж обнаружит украденную реликвию.

Забрав коготь, герою предстоит поблуждать по гробницам древних нордов, уничтожая нечисть на своем пути. Когда игрок доберется еще до одной двери с головоломкой, ему пригодится найденный артефакт. Что бы открыть дверь, нужно расположить в правильном порядке животных в кругах. Подсказка на Золотом когте. Требуемая комбинация: Большой круг - изображение медведя, средний - изображения бабочки и малый круг рисунок совы. После того, как кольца с животными расположены в нужной последовательности, герой должен только поместить Золотой коготь в нишу в центре двери.

В зале персонаж изучит слова силы и столкнется с сильным драугром.

После победы над монстром, герой через небольшую расщелину выберется на утес, откуда при помощи “быстрого путешествия” переместится в Ривервуд. Отдав Валерию реликвию и получив награду, игрок завершит квест.

Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

Как открыть обычную деревянную дверь?

Чтобы попытаться открыть любую дверь в игре Скайрим, необходимо подойти к ней вплотную и нажать английскую «Е» на клавиатуре. Дальше может произойти следующее:
  • Дверь открыта;
  • Запустилось меню взлома;
  • Высветилась текстовая подсказка.

В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли , вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку - ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме . Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.